Как устроены автомобили?

Любой человек хоть раз в жизни ездил на автомобиле или видел их. Но не каждый знает, как они устроены. И, несмотря на то, что с момента изобретения авто прошло уже более века, устройство четырехколесного друга почти не изменилось. Он состоит из шасси, двигателя и кузова. Давай с тобой более подробно разберемся, что у автомобиля внутри, почему она разгоняется, едет и тормозит.


Кузов составляет внешний вид автомобиля, придает ему индивидуальный вид. Наверняка тебе уже удалось заметить, что каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн, отличающий ее от других марок. Но, помимо этого, кузов является основой для размещения всех узлов машины.

Следующая часть – это шасси, которую иногда называют подвеской автомобиля. Оно заслуживает особое внимание. На него ложится весь вес пассажиров и их груза. Оно включает в себя рулевое управление, тормоза, ходовую часть и трансмиссию. В ходовой части расположены амортизаторы, колеса, шины и два моста: передний и задний. Если покрутить руль, усилие при его повороте будет передаваться на передний мост. Этим действием у тебя получится повернуть авто.

И пожалуй, главная часть автомобиля, о которой тебе уже приходилось слышать – двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – одно из самых важных устройств в системе. С его помощью энергия топлива за счет химических реакций преобразуется в механическую энергию.

В качестве топлива может выступать газ, бензин или дизельное топливо. Почти все легковые авто имеют бензиновый двигатель, но также часто встречаются и работающие на газе.

В будущем тебе нужно заправлять средство передвижения только качественным топливом и стараться не допускать опустошения бензобака.

Другие части автомобиля составляют световые приборы, кондиционер, магнитолу, приборную панель, где расположен тахометр, спидометр и другие приборы, сигнализацию и многое другое. Как ты уже заметил ранее, белые световые приборы располагаются только спереди, красные – только сзади, а желтые, помимо этого, еще и по бокам.

Электрооборудование автомобиля соединяет все системы и узлы в одно целое, заставляет их работать слаженно и без сбоев. Вот почему за этой частью авто нужно следить особо тщательно.

Но ты должен понимать, что все написанное выше является только основами, и каждый пункт включает в себя множество дополнений и подпунктов. Но теперь ты точно знаешь основные устройства автомобиля, почему он едет, поворачивает и тормозит.

***

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Back to top